22:53 Педагоги школы- победители Республиканского конкурса профмастерства | |
28 февраля 2013г. в галерее «Серебряный
век» БУ «Национальная библиотека Чувашской Республики» Минкультуры Чувашии
состоялось Торжественное награждение победителей II
Республиканского конкурса-выставки профессионального мастерства преподавателей
изобразительного искусства учреждений дополнительного образования детей
Чувашской Республики.
Номинация «Живопись»: Победитель 1 место - Карнаева Елена Ивановна, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Чебоксарская ДХШ №6 им. Акцыновых». Призёр 2 место - Егорова Татьяна Витальевна, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Чебоксарская ДШИ №4». Призёр 3 место – Алимова Эльвира Тарасовна, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Чебоксарская ДХШ №6 им. Акцыновых». Призёр 3 место - Трофимова Светлана Михайловна, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Чебоксарская ДХШИ». Номинация «Графика»: Победитель 1 место - Антонова Наталия Александровна, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Чебоксарская ДХШ №6 им. Акцыновых». Призёр 2 место - Медяков Станислав Юрьевич, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Чебоксарская ДХШ №4 им. Юрьева». Призёр 3 место - Павлов Валерий Георгиевич, преподаватель изобразительного искусства МБОУ ДОД «Кугесьская ДШИ» В рамках конференции преподаватель изобразительного искусства Собакина Дина Анатольевна провела открытый урок по композиции В конкурсе приняли участие 41 преподаватель изобразительного искусства детских художественных школ и школ искусств Чувашской Республики из Вурнарского, Ибресинского, Канашского, Козловского, Красноармейского, Моргаушского, Мариинско-Посадского, Чебоксарского, Шемуршинского, Яльчикского, Янтиковского районов, городов Чебоксары и Новочебоксарск. Была проведена экспертиза 58 конкурсных работ в жанре «Натюрморт». В номинации «Живопись» было рассмотрено 39 работ (материал: масло, гуашь, темпера). В номинации «Графика» - 19 работ (материал: тушь, карандаш, акварель, пастель, гравюра). . | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |